«Грузинские танцы»


 
    Грузинские танцы делятся на индивидуальные, парные и групповые. Каждый танцор должен подчинить требованиям общего плана и его выражение в танце. В то же время исполнители не теряют свою индивидуальность, поскольку спрос несколько танцев конкуренции между партнерами в силе, ловкости, высота и смелых движений. 





    Роль танцовщицы является интересным. Она имеет благодати и очарование своей собственной, сравнимые с классическим балетом, где каждую эмоцию и чувство имеет свои собственные традиционные движения. Они нежны и спокойны, они делают небольшие шаги, и создается впечатление поскользнуться.

    Танцоров также может похвастаться весьма оригинальную методику, в отличие от любых других танцоров в мире, они танцуют на пальцах ног и без помощи "Блок" Обувь. Невероятно выставки мужественной энергии - впечатляющие прыжки и повороты, невероятная спина - в исполнении со скоростью и точностью, как которого вряд ли можно себе представить. Они являются единственными мужчинами в мире, которые танцуют на своих ногах.




Картули. Этот необычный дуэт мужчины и женщины, напоминая нам забыть ритуального культа, было поручено стать бесспорным знаком бытия грузинском языке. Этот танец может содержать что-то не признает грузинский даже самому себе. Подчеркнул выражения рыцарства в отношении женщины это первое, что является наиболее очевидным для зрителя. Во время танца человек не имеет права прикасаться к женщине и, кроме того, он должен держать на определенном расстоянии от своего партнера. Стеснены его движений, верхняя часть тела неподвижны, даже подол халата не шевелится, и выражение лица его и быстрым, элегантным движением ноги его раскрыть свои эмоции и желания. Человек должен контролировать свои чувства.




Хоруми является одним из самых популярных танцев из Грузии. Она восходит к эпохе героической войны против армий завоевании турками, монголами и другими народами. Он состоит из четырех частей: поиск подходящего места для истребителей подземной армии, приближение врага, сражения и поражения.


Аджарули. Основой этого является хореографическая сюита Аджарской народного танца "ганда-гана". Это дуэт влюбленных выглядит весьма впечатляюще на фоне переполненного фестиваля. Этот танец является типичной для людей, живущих на берегу Черного моря. Движения более легкомысленным и флирт-как. Интересный дизайн костюма крепится с пестрым поясом и довольно оригинальные Kabalaki типа тюрбана на MONOCOLOR платье традиционные пропорции. "Adjaruli" является танец, который наиболее близок к модернистской эстетикой.



Хевсурули. Этот танец происходит от грузинских горных деревень и осуществляется с мечами. Когда сражение достигает своего пика, девушка снимает головной убор и бросает ее между воинами. По традиции duelers должны быть немедленно прекращены. Словно волшебная палочка была махнул, головной убор падает медленно вниз среди мечей, замороженные в воздухе. Это воплощение грузинских рыцарских традиций, аналогичного Европы. Это хореографические сцены ярко показывает глубокое уважение суровых мужчин для Fair Lady. Танцорам необходимо профессионализм и высокая техническая подготовка для выполнения этого танца.



Мхедрули. Слово "Mkhedari" означает кавалериста и Mkhedruli Таким образом, солдатские танцы. Танец начинается в сильный темп, становится все более и более жестоким. Ногами кавалериста подражать быстрых движений лошади, а их тела и движения рук олицетворять битву с врагом.



САМАЯ. Реанимировано Фреска. Этот танец был основан на милость и характеристики одежды, характерные для национальных портретов, в основном на портрет царицы Тамар, сохранились в грузинской монументальной живописи средневековья. Может быть, ни в одном из танцев есть хореографическая арсенал Сухишвили и Рамишвили такой скупой и монументально, как в "Самая". Всего хореографические зарисовки подчиненный идее единства трех принципов. В движениях можно почувствовать королевской умеренности и спокойная сила. Рук танцоров безмолвно подчеркивают композиционным центром - Visionary вертикальный, который представлен нам как аллегорию осью, объединяющей небесных, земных и подземный мир. Это одно мгновение, вспышка иллюзорны, что мифический, справедливое и мощное Грузии в котором все грузины связаны завеса ностальгии.



KHANDJLURI. Танец изображающие происхождения воинов с гор, с мечами и ножами. Можно сказать, что благодаря энергии и эмоций характерна для грузинских танцев, изображение конкурса составляет хорошую основу для многих. Танцоры конкурировать в быстро выполнение наиболее сложных движений в владеющий мечом и щитом. В этих условиях они конкурируют на литье кинжалы в пол. В этом танце игристые, линия мужчины носят меховые шапки и черные бурки медленно появляются на сцене. Вдруг они сбросить свою одежду и остаются в кроваво-красные одежды. Конкуренты заменить друг друга. Можно наблюдать, кинжалы быть выдвинут на полу у головокружительного движения танцоров. Этап покрыта выступающими мечи, и, наконец, толпа танцоров появляется на сцене. Они выполняют сложные движения за очень небольшую площадь оставшихся среди мечей. Этот танец требует огромного мастерства.




Танец "Zekari" - новый танец в стиле модерн с элементами создана на основе грузинского традиционного искусства.
Хореография Илико Сухишвили младшего 2000.
Музыка Chabuka Амиранашвили
Костюмы Нино Сухишвили

Комментариев нет:

Отправить комментарий